Что делать, если купленный ПК не работает?

При возникновении претензий к доставленному компьютеру или другой технике, пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами по телефону +375 (44) 59-444-24. «Горячая линия» доступна ежедневно с 10:00 до...

Какая гарантия дается на купленный компьютер?

Компьютеры HYPERPC.BY обеспечены поддержкой и гарантией производителя. Гарантийное обслуживание компьютеров HYPERPC.BY по разным программам предлагается на срок от 1 года до 3 лет, в том числе с возможностью обслуживания на месте установки, то есть у вас дома. При...

Куда обращаться при возникновении проблем с ПК?

Для владельцев компьютеров HYPERPC.BY действует телефонная линия +375 (44) 59-444-24 и доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00. Позвонив по указанному телефону, вы сможете бесплатно получить оперативную консультацию специалиста компании по...